Биография. старец паисий святогорец. Старец паисий святогорец

18.02.2024

Паисий Святогорец или преподобный Паисий Афонский - великий подвижник XX века. Для всей Греции он стал истинным духовным светочем. Сохранилось множество высказываний старца Паисия. Его слово наполняло души теплом, от которого в них распускались цветы добродетели. Как великий духовный наставник он умел самые глубокие истины донести на простом и понятном каждому языке. Яркие примеры и сравнения, искрометный юмор отца Паисия цепляли и ум, и душу. Считая смирение и любовь духовным фундаментом, каждого он побуждал с их помощью открывать в себе «нового человека», победив погрязшего в страстях человека «ветхого». Слово Паисия Святогорца вдохновляет бороться со страстями и обрести духовную свободу.

Преподобный Паисий Афонский. Фото с сайта - orthodoxanswers.gr

Мирское имя преподобного Паисия - Арсений Эзнепидис. Родился Арсений 25 июля 1924 года в каппадокийском селении Фарасы незадолго до начала греко-турецкого обмена населением. Его родителей звали Продромос и Евлампия, помимо Арсения в их семье было еще восемь детей.

Арсений Эзнепидис с родителями Продромосом и Евлампией

В августе 1924 года, ровно за неделю до того, как жители Фарас начали переселение с территории Турции в Грецию, ребенок был крещен. Таинство совершил сам Арсений Каппадокийский, который позже будет причислен церковью к лику святых. Родители желали наречь сына в честь деда Христосом, но преподобный Арсений настоял и дал ребенку свое имя, чтобы «оставить монаха по стопам своим». Так преподобный предсказал монашеское будущее одного из самых прославленных подвижников XX века.

Спустя пять недель после крещения Арсения семья Эзнепиди в числе других греческих переселенцев прибыла в порт Пирей, откуда была отправлена на Керкиру. Еще через полтора года семья переедет и окончательно осядет в городе Коница, недалеко от Янины. Здесь Арсений окончит начальную школу. Еще в школьные годы мальчик начал изучать Священное Писание и жития святых. С юных лет стало очевидным его желание стать монахом. Все, кто знал его ребенком, уже тогда отмечали особый свет в его глазах и печать благодати на челе.

По окончании школы Арсений освоил профессию плотника, и, отработав несколько лет, отправился на фронт полыхавшей в Греции гражданской войны. Получил увольнение в 1949, три с половиной года прослужив радистом. Во многих публикациях, посвященных жизни святого Паисия, его называют «Божьим связистом», так как однажды сам старец сравнил монашеское служение со службой в армии: «Монахи - радисты Церкви. Если своей молитвой они устанавливают связь с Богом, Он спешит на помощь».

Арсений Эзнепидис в годы армейской службы

Закончив службу в армии, Арсений окончательно решил нести другую службу, «воинскую службу Царю Небесному» - как назвал монашество преподобный Нил Мироточивый.

Сразу по увольнении из армии он впервые отправился на Афон, но пробыл там недолго, так как пообещал отцу вернуться и помочь в семейных делах.

Через год Арсений вновь отправится на Святую гору. В скиту святого Пантелеимона он встретит отца Кирилла, будущего игумена монастыря Кутлумуш, и останется при нем послушником. Дальнейший духовный путь продолжит в монастыре Эсфигмен, где примет рясофорный постриг с именем Аверкий. Братия монастыря отметит великие любовь и смирение, с которыми инок Аверкий нес послушание.

Спустя четыре года отец Аверкий покинет Эсфигмен и перейдет в монастырь Филофей, где в марте 1956 года будет пострижен в монахи с именем Паисий, в честь митрополита Кесарийского Паисия II, также уроженца Фарас.

Отец Паисий стремился к уединению, и даже собирался удалиться от людей на пустынный остров, но у Бога был иной замысел. Паисий нужен был людям. Поэтому спустя некоторое время он и вовсе окажется вдали от уединения Святой горы. Получив «внутреннее извещение», он отправится в Стомио, где займется восстановлением монастыря Рождества Пресвятой Богородицы.

Пребывая в Стомио, отец Паисий занимался не только делом устроительства обители. Провел он и огромную духовную работу: его усилиями вернулись к православию многие уклонившиеся в протестантизм семьи. За мудрость, человеколюбие и скромность отец Паисий снискал всеобщие любовь и уважение. Он помогал нуждающимся, не жалея отдавая свое; выслушивал, утешал и поддерживал отчаявшихся, наполняя их души верой.

Духовный поиск заставит отца Паисия покинуть монастырь в Стомио. Его путь лежал на Синай. Старец поселится в пустыне в келье святых мучеников Галактиона и Епистимии. Он усердно молился, держал строгий пост, а также занимался ручным трудом - мастерил деревянные кресты для продажи паломникам, а на вырученные деньги кормил бедуинов, которые очень его полюбили.

Преподобный Паисий Афонский

После Синая старец Паисий вновь вернется на Афон и поселится в Иверском скиту. В 1966 году случится несчастье: из-за тяжелой болезни ему отнимут часть легких, а хирургическое вмешательство даст осложнения на глаза.

Старец смиренно все примет и даже поблагодарит Бога за то, что из телесного недуга вынес пользу для души: «Раньше, читая в Священном Писании о Страстях Господних, я воспринимал это как исторический факт. И о мучениях святых - также. Отныне же я буду им сопереживать, потому что и самому мне довелось пережить небольшую боль».

Еще до операции, когда отец Паисий находился в больнице, к нему обратились с просьбой организовать женский монастырь с афонским уставом. После выписки из больницы старец нашел место для строительства обители - недалеко от Салоник в поселении Суроти. Здесь и будет основан монастырь Иоанна Богослова, где сразу же начнут селиться сестры. Отец Паисисий до возвращения на Афон, пока здоровье его окончательно не окрепло, оставался в Суроти, помогая сестрам в устроении обители. Впоследствии, игуменья Филофея вспоминала, что уже тогда, в относительно молодом возрасте, отец Паисий обладал поистине старческой мудростью и вникал в сложнейшие духовные переживания. Монахиням он всегда помогал советом, и, даже поселившись вновь на Афоне, переписывался с сестрами. До самой своей кончины старец Паисий опекал монастырь Иоанна Богослова.

Женский монастырь Иоанна Богослова, Суроти. Фото с сайта - 2.bp.blogspot.com

Окончательно оправившись после операции, отец Паисий вернулся на Святую гору, где поселился в Ипатьевской келье монастыря Великая Лавра. Тем временем, слава о его мудрости и добродетели распространилась далеко за пределы Святой горы, к нему за советом и благословением начали приезжать сотни людей.

В 1979 году старец Паисий вновь отправится в Кутлумуш. Он поселится отшельником в заброшенной келье Панагуда. Сюда для беседы со старцем последуют толпы. Людей было так много, что вскоре появились даже специальные знаки, указывающие путь к келье старца. К нему не только приезжали, но и слали письма с просьбами о помощи. Отец Паисий не отказывал никому, отдыхая всего по несколько часов в сутки. Несмотря ни на толпы паломников, ни на болезнь, он продолжал вести суровую аскетическую жизнь, что сказывалось на его здоровье.

О пророчестве этого афонского старца вспомнили совсем недавно, когда в небе над Турцией был сбит российский лайнер СУ-24. Этот греческий монах снискавший уважение во всем мире, уже давно предвещал военное противостояние между Россией и Турцией. Поэтому неслучайно предсказания Паисия Афонского о России 2018 сейчас интересует многих людей в нашей стране.

На самом деле, этот афонский старец предсказывал не одно событие, касающееся нашего государства, которые уже сбылись:

Немного истории

Паисий появился на свет 25.07.1924 г. в Греции. После окончания школы он, как обычный парень пошел на службу в армию. В 1950 г. увлекся религией и отправился в Кутлумушский монастырь. Здесь он прожил почти всю жизнь, занимаясь религиозной практикой. В мае 1978 г. монах перебирается в афонскую келью, где начинает принимать огромное количество людей. Умер он вблизи Солоников в 1994 году. Православные всего мира продолжают до сих пор приходить на могилу этого известного старца, которая находится в Богословском монастыре. В 2015 г. Священный Синод Вселенского Патриархата причислил Паисия Святогорца к лику святых. Тогда же преподобного монаха включили в месяцеслов РПЦ.

Страшные предсказания для России

Пророчество старца относительно Ближнего Востока выглядит довольно пугающим. Своими словами он не пытался никого запугать, а лишь указал какие последствия ожидают человечество, забывшее Бога. Безнравственность людей, цинизм политиков и эгоизм Запада приведет к тому, что на Востоке разгорится небывалое кровопролитие. Дословно его пророчество звучит так:

«Когда турки перекроют Евфрат, жди прихода двухсотмиллионного войска с восхода Солнца».

Еще недавно эти слова казались выдумкой. Сегодня предсказания Паисия Афонского уже сбываются. В Турции действительно строится плотина на реке Евфрат, и ее пуск намечен на 2018 год. Согласно дальнейшему предсказанию, которое Святогорец сделал еще в девяностые годы прошлого столетия, между Россией и Турцией начнется страшная война. В результате этого противостояния между христианами и мусульманами треть турок примет христианство, еще треть населения Турции погибнет, а остальная часть будет вынуждена покинуть Родину. Еще в 1991 г. Паисий упоминал о падении Константинополя и уничтожении Турецкого государства. Кровопролитие будет настолько масштабным, что в море крови будут «плавать трехлетние быки». Схимонах об этих событиях дословно сказал следующее:

«В ходе сражения разрушат мечеть Омара, что станет началом восстановления храма Соломона. Двухсот миллионная армия Китая пересечет Евфрат и придет к Иерусалиму».

В войне примут участие и западные страны Европы, но они будут выступать против России. Константинополь передадут законному владельцу этого города — Греции, хотя она не будет воевать.

О том, что слова старца уже сбываются говорят события последнего времени. РФ уже воюет в Сирии с Исламским государством. Турция косвенно также присутствует в этом конфликте. Ситуация в этой стране достаточно напряженная и непонятно во что она выльется, особенно после усиления власти лидера Р. Эрдогана после попытки военного переворота. Страны Запада, Израиль и США также не остаются в стороне от разгорающегося пожара войны. Все говорит о том, что в этом регионе может начаться Третья Мировая война. Вскоре начнется новый передел мира.

Что ждет Россию в дальнейшем

Афонский старец предсказал, что Россия станет во главе защиты православия и русскоязычного населения. Ему вторят и другие старцы Афона, которые утверждали о начале новой эпохи. В это новое время на территории Российской федерации должен появиться новый лидер, посланный Богом для спасения мира от уничтожения.

О появлении спасителя человечества говорили и другие предсказатели мира, такие как:

  • Нострадамус;
  • Эдгар Кейси;
  • Ванга.

Приблизительно одинаковые прогнозы относительно появления нового мирового лидера объясняется довольно просто. Для получения нужной информации, медиа используют различные практики:

  1. молитву;
  2. медитацию;
  3. погружение в транс.

Таким образом, достигается замедление колебаний мозга человека, и он получает доступ к Ноосфере Земли. В состоянии измененного сознания к нему из информационного поля поступает различная информация в зависимости от запроса.

Также стоит отметить, что практически все афонские старцы, говоря о новом лидере, упоминали о совместной молитве и покаянии. То есть все мы должны признаться перед коллективным бессознательным (Богом), что мы не в состоянии найти достойного руководителя и попросить, чтобы он был явлен свыше. Необходимо, чтобы психологически значимый образ понял наш запрос и дал новому правителю силы для наведения порядка во всем мире.

Афонские старцы об Украине

В свое время, Паисий Афонский говорил о противостоянии двух братских народов. Он также упоминал о нападках в Украине на РПЦ.

Многие монахи с горы Афон также предсказывали развитие событий в Украине. Они предупреждали эту страну об опасности ее выбора. Так старец Парфений не переставал говорить о неискренности Европейского Союза. Он утверждал, что Украина погрузится в кризис и ситуация будет намного хуже, чем в Греции. Трудолюбивому и искреннему украинскому народу чужды содомские грехи, которые узаконены в Европе.

Старец Тихон, который жил в Троицком монастыре еще пятьдесят лет назад предсказывал конфликт в Украине. Причиной войны, по его мнению, станут заокеанские силы. Те, кто развязал кровопролитие в Украине, останутся в итоге в проигрыше. Вскоре в России произойдет обновление власти и быстрее всего конфликт на Донбассе закончится.

Греческие старцы уверены, что Украина справится со всеми проблемами и выйдет из создавшегося положения, если будет вместе со своими славянскими братьями — русским и белорусским народами строить свое будущее.

Видео:

4255 просмотров

Есть среди множества православных Святых, Великомучеников, Преподобных один старец, далеко не всем известный и не столь популярный среди верующих, но достойный того, чтобы о нём знало большее количество людей. Это схимонах, Старец Паисий Святогорец — грек по происхождению. Коротко о его жизни, духовной деятельности и поговорим сегодня.

Паисий Святогорец: факты из жизни

К старцу Паисию (в миру Арсений Эзнепидис) — монаху Афонскому уже при жизни в убогую келью монастыря Иоанна Богослова, что в Греции, недалеко от Солонников ехали, шли пешком со своими бедами и чаяниями бедные и богатые, верующие и не очень. Все жаждали молитвенной помощи и благословения от человека, обладающего силой, поистине сравнимой с божьей. Ходила молва о способностях старца врачевать любые раны:душевные и физические, столь велики были его духовные силы и любовь к людям и миру.

Родился Арсений 25 июля 1924 года в местечке Фарасы , что в Каппадокии (современная Турция) в семье верующих простых людей, как раз перед обменом населения между Грецией и Турцией в 1924 году.

Его отец занимался сельским хозяйством, потом выплавкой металла. Уже с детства его влекла вера, уже тогда он зачитывался Евангелием и готовил себя к служению Богу: постоянно строго постился, непрестанно молился, бывало что и по ночам.

В силу недоступности школ, Арсений удалось получить лишь начальное образование, после чего он начал овладевать плотницким делом, ровно, как сам Господь. Он учился азам ремесла и открыл свою мастерскую. Его руками создавались окна, двери, и даже иконостасы. Ещё будущий старец делал гробы, за которые не брал деньги, сочувствую людской боли.

Во время второй мировой войны Арсений получил специальность радиста и более трёх лет участвовал в военных действиях. И на войне он вёл просветительскую деятельность, поддерживал дух солдат, сам демонстрируя высокую нравственность и добродетель. Случалось, что некоторые из сослуживцев злоупотребляли добротой Арсения, сваливая на него свои провинности. А он безропотно принимал всё на себя. Командование ценило такого солдата за его честность и нравственность и доверяло ему самые ответственные задания.

Период монашества Паисия

После окончания войны в 1950 году Арсений, раздав все свои сбережения выбрал путь монашества, то, о чём давно мечтал. Он отправился в путь к монастырю Констамонит, однако шторм, случившийся в день прибытия был воспринят им как подсказка свыше о неправильном выборе. И он отправился к монастырю Эсфигмен, где царил особый строгий порядок. С именем Аверкий он стал учеником отца Симеона.

Древние места аскетических подвигов, где он бывал вдохновляли его и вносили силу в его дух и меняли сознание всё выше и выше. Его восхищали жизненный путь Преподобных Отцов, их смирение, послушание и служение людям во имя заповедей божьих. Молодой послушник во всём им подражал. И всегда чувствовалось особое благоволение к нему святых, Марии Богородицы и Самого Спасителя.

3 марта 1957 года Аверкий был пострижен в малую схиму и наречен Паисием в честь митрополита кессарийского Паисия II, своего земляка из Фарасы Каппадокийской.

Старец жил жизнью бесплотных Ангелов, непрестанная молясь даже ночью. Постепенно вокруг отца Паисия стали собираться молодые подвижники, число их росло год от года. Почти всё время проводились занятия с людьми, которые испытывали духовную нужду, принимал поломников, страждущих.

В 1966 году Паисий тяжело заболел и лишился большей части своих лёгких. С мая 1978 года отец Паисий поселился в монастыре Кутлумуш. Сюда то к нему и ещё больше потянулись людские потоки со своими неисчислимыми проблемами.

Старец никому не отказывал в приёме, выслушивал человеческие истории принимал людей целый день. Он был рад помочь каждому, жертвовал часами своего времени, чтобы выслушать их, брал на себя крест людской, даруя каждому надежду на Божью помощь. Сам же Паисий в большинстве молчал и непрестанно молился, разговаривая с Богом.

Последние годы жизни Паисий провёл в монастыре Иоанна Богослова в Суроти. Во сне к нему являлись мученица Евфимия, другие святые, Пресвятая Богородица и даже Сам Христос. Состояние здоровья старца становилось все хуже. Несмотря на это, он принуждал себя к подвигу, постясь до изнеможения.

Подвижничество и боль были неотлучными спутниками Старца всю его жизнь. Свои подвиги он принес в добровольную жертву любви ко Христу, мучительные болезни принимал с благодарностью и славословием.

До последних дней, отдавая себя Богу и людям, Старец Паисий почил 12 июля 1994 года. О его уходе из этого мира никто не узнал — такова была воля ушедшего. Здесь же за алтарём монастырского храма Преподобного Арсения Каппадокийского он и был похоронен. Сие место стало святыней для всего православного мира.

Живя на земле, Паисий пребывал в Боге, и Бог говорил его устами.

Чудодействия Старца Паисия не иссякают и по сей день, он помогает людям и после своего ухода в иной мир. Освободившись от страдающего тела, его дух быстрее и легче спешит на помощь тем, кто призывает его.

  • Больные и бесноватые особенно чувствуют его поддержку.
  • В дорожных авариях, несчастных случаях, в момент нависшей опасности и гибели он спасает людей.

Не поддаются перечислению все благие чудеса Старца, множась и множась

Вот такую историю поведала одна женщина:

Шарф Старца исцеляет опухоль

Женщина по имени Филица из города Волоса рассказывает: «Моя сестра сделала рентгенограмму молочной железы, и у неё была обнаружена опухоль. Она пришла в отчаяние, и я оказалась в трудном положении, будучи не в состоянии помочь ей и успокоить её.

Моя близкая подруга имеет великое сокровище: шарфик Блаженного Старца Паисия. Я пришла к ней и с поклоном попросила у неё эту святыню. Дрожащими руками прижав шарф к груди, с сильно бьющимся сердцем я прибежала к своей больной сестре и положила ей этот шарф на протянутые руки. Сестра со слезами на глазах подошла к иконе и стала молиться. Я пожелала ей скорейшего выздоровления и тут же возвратила святыню подруге. Через четыре-пять дней сестре вновь сделали рентгенограмму груди. Чудо произошло! Никакой опухоли на снимке не было. Она исчезла без следа. Великую Благодать имеет Старец Паисий!»

Наставления Паисия Святогорца

Святые отцы советуют не обращать внимание на сны. Даже если они от Бога, мы ничего не потеряем, если их проигнорируем. Богу угодна наша осторожность в этом вопросе и он обязательно откроет нам то, что хотел сказать через сновидение, каким-либо другим образом.

Если у кого-то, кого соблазнили в ересь, будет добрый настрой – он не найдёт там себе покоя. Но если причиной его падения стал эгоизм – он будет упорствовать в своём заблуждении. Следует оплакивать такого человека.

Человек должен отдавать свою любовь Богу и ближнему, а то что остаётся – остальному творению. Но экологи (друзья животных) любят только Божиих тварей, а не самого Бога и созданного по его образу и подобию человека.

Внутренняя гордость распознаётся с трудом. Один из её явных признаков – то, что человек не может найти душевного покоя. Если превозносится человек безумный – Бог даёт ему радость, но тот, кто одержим внутренним самолюбием лишён Божественного утешения. После того как он осознает свой «духовный диагноз», гордец должен не принимать людских похвал и избавляться от высокого мнения, которое о себе питает. Если примешь похвалу за добродетель, которая у тебя действительно есть – это ещё «пол греха». Если за то, чего не заслуживаешь – «полтора». У человека нет ничего хорошего от себя, всё – дар Божий. Можно обманывать свой помысл, но свою совесть (если она ещё жива) не обманешь.

Быть мужественным – значит иметь героизм и храбрость внутри. Люди, ставшие великими (герои), имели большое сердце и доблесть. Мужество – это всецелое доверительное посвящение себя Богу. Если кто-то тебе скажет что-то дурное – ничего страшного. Сразу вспоминай сколько раз ты сам грешил и ошибался. Сносить обиды и несправедливость – вот настоящее мужество.

«Что такое молитвенное правило? Это возможность попросить у Бога прощения. Кто знает? Быть может последняя в жизни. Поэтому им никогда не стоит пренебрегать».

Я никогда не перебиваю собеседника, если только он не богохульствует и не несёт чепухи.

Диавол большой мастак. Каждого хочет на чём-нибудь поймать. Самое главное для нас – это контроль за своими помыслами.

Постоянное внушение нам злых помыслов – это рукоделие сатаны.

Творя Иисусову молитву не надо принимать ни дурные ни добрые помыслы. В этот момент не следует ни о чём думать. Даже если приходят смиренные чистые помыслы и вспоминаются душеполезные наставления – не следует обращать на них внимания. Нужно полностью сосредоточится на самой молитве.

Человек должен становиться лучше по доброй воле. Не важно станет ли он фонарём в городе или маяком на скалах. Главное чтобы он нёс в себе свет.

Чтобы преуспеть в духовной жизни – следует всегда находить для других (даже для диавола) смягчающие обстоятельства. Себя же самого не оправдывать никогда. Ни в коем случае нельзя перекладывать на других свою собственную вину.

Наставления взяты с сайта «Азбука верности» azbyka.ru/znakomstva/blogs/0/176447

И в заключение видео о Наставлениях Паисия «Болезни помогают» Книга первая.

О том, что было, мы с вами узнаем из книг или уроков истории. А вот будущие события, вызывающие неизменный интерес у публики, покрыты невидимой пеленой. Прорвать ее способен не каждый. Лишь некоторые ясновидцы имеют возможность подсмотреть основные тенденции будущего. Одним из самых прозорливых по праву считается Паисий Святогорец. Пророчества его пользуются популярностью, толкуются и пересказываются многими. В словах Старца много непонятного и странного. Хотя время все расставляет по местам. Невероятные пророчества Паисия Святогорца о России в некоторой части уже сбылись. Следовательно, есть повод ожидать и дальнейшего воплощения того прекрасного пути, который Старец отвел этой Великой Державе. Давайте подробно разберем, о чем говорил Паисий Святогорец, пророчества которого стали столь популярными в связи с агрессивным шагом Турции в отношении российского военного самолета.

Пророчество Паисия Святогорца о войне

Необходимо отметить, что Старца почитают и на родине — в Греции, и в других странах. Не особенно ему доверяют в Турции. И этому есть основания. Не нравятся туркам пророчества Паисия Святогорца о Третьей мировой войне. Говаривал Старец о том, что боевые действия развернутся на Среднем Востоке. Кстати, мы это наблюдаем на экранах телевизоров и компьютеров. Вот только действующие лица этого кровавого побоища пока еще не те. По словам Старца двести миллиона китайцев должны принять участие в сражениях. Придут они тогда, когда обмелеет Евфрат. Святой указывал слушателям на то, что признаки надвигающегося Армагеддона каждый сможет разглядеть. Он призывал поразмыслить. Ведь не может такая мощная река, как Евфрат, сама по себе обезводить. Чуда Господнего не случится. Все люди своими руками свершат. На то, что последняя битва близка, будут указывать строительные работы в верховьях реки. Перегородят ее плотиной, воды опадут. Тогда армия сможет без моста преодолеть препятствие. Китайцы дойдут до Иерусалима, и возьмет его. А на турецких просторах в битве сойдутся русские и европейцы. Не правда ли, провокация, в которой погибли летчики ВКС РФ, выглядит началом этих трагических событий, некоей точкой отсчета до начала страшной войны?

Пророчества Паисия Святогорца о России

Паломникам Старец часто говорил, что на горе Афон молятся о Руси, просят Господа о возрождении народа этой страны. Много бед пережили люди. И не только с потерей материального они связаны. Подобен народ экипажу корабля, выброшенного волнами на берег. Паникуют люди, разуверившись в Боге, не знают, откуда ждать помощи, так видел старец Паисий Святогорец. Пророчества о России его связаны с осознанием верующими, живущими в стране, своего божественного предназначения. Вспомнят они, что такое быть настоящими православными, добрыми к миру и яростными с врагами. С этого момента начнется возражение Великой Державы. И весь мир возрадуется, а враги будут в ужасе. Но до этого момента много еще страшного придется пережить христианам. Будут на них гонения во всех землях. Евреи захватят власть и станут уничтожать православие. Целью их будет создание мира, в котором нет сострадания и истинной веры, утверждал старец Паисий Святогорец. Пророчества о России он произносил нечасто. Но был уверен, что Господь не оставит этот народ. Будет всегда помогать ему, ждать, пока люди не повернуться к вере, не поймут, что именно в ней их сила. И тогда встанет Русь за своих православных братьев — греков. В этот момент и Турция пойдет войной на родину Старца. Вот и наступит момент великого сражения. Всеми силами прислужники Антихриста будут стараться не допустить воссоединения православных, их укрепления, Да не выйдет у них ничего. Господь поможет детям своим возлюбленным победить тьму.

О развале СССР

Паломников и гостей удивляли некоторые высказывания Старца. Так, некий господин пытался узнать, что будет с СССР. А происходило это во времена Брежнева. Страна была сильной, уверенно смотрела в будущее. Однако Старец сказал этому господину, что вскоре распадется Союз. На удивленное возражение он ответил в смысле, что сам увидишь. А господин этот, надо отметит, был в то время уже не молодым человеком. Так и случилось. Старец же говорил, что таковое трагическое для народа событие является лишь испытанием перед великой битвой, в которой русские (имеются в виду люди всех национальностей) должны принять участие. Но до тех пор, пока они не вернутся к православной вере, нет у них шансов на победу.

О Константинополе

Ныне, как известно, этот ранее греческий город называется Стамбулом и является столицей Турции. О нем говорят пророчества Космы Этолийского и Паисия Святогорца. Вернее, первый высказал мысли по поводу возврата города под греческое знамя, а второй расшифровал их. Говорил Косма Этолийский о том, что придут времена, когда будет большая война. Тогда «горы спасут множество душ». Эти слова Старец расшифровал таким советом: когда корабли войдут в Средиземное море, нужно всем женщинам с детьми уходить из города. Это будет означать скорое кровопролитие. А военным следует указывать, где именно город расположен. Греки не успеют принять участие в битве. Но войдут в Константинополь победителями. Такие в мировой политике сложатся обстоятельства, что русские не смогут оставить город себе, решат, что лучше передать его в другие руки. Тут и вспомнят о греках. И вернется славный город опять под родные знамена. Турцию же ждет распад. Незавидна, по словам Старца, участь этого народа. Треть турок станут православными, остальные погибнут или переселятся в Месопотамию. Не будет более такого государства на карте. Таково пророчество Паисия Святогорца. О последних временах он говорил, что знаки будут явственные, мы все их увидим. Как разрушат мечеть Омара, так следует готовиться к великим сражениям. Стоит она на месте, где некогда был храм Соломона. Еврейский народ мечтает возродить его, ибо только он является настоящим Домом Господа для них. А для этого необходимо мечеть стереть с лица земли. Вот этим и займутся приверженцы Антихриста. Разрушение же мечети Омара является признаком последних времен.

О духовном и материальном

Многие пророчества Святого Паисия Святогорца касались жизни обычных людей. Он говорил, что верить нужно Господу свято, несмотря ни на какие испытания. А их еще множество видел Старец впереди у православных. В сложные времена, когда Антихрист почти возобладает над миром, только вера спасет людей. Не сумеют демоны преодолеть этот последний форпост света в душах. Современному человеку эти слова могут показаться странными, а сила веры — незначительно, однако, ошибется он. Когда читаете пророчество Паисия Святогорца о последних временах, помните, что никто не уйдет от ответа. Каждому придется выбрать, на какой стороне сражаться. Те, кто силы тьмы поддержит, склонится перед Золотым тельцом, падет. Свет в душах этих людей померкнет, и пламя Ада их поглотит. А верующих ничего не заденет. Они находятся под защитой Господа, и являются его воинами. Всякому человеку придется выбрать. Нейтралитет, как нынче говорят, держать не получится. Последняя битва станет противостоянием пламени душ, стоящих по разные стороны добра и зла. Пророчества Паисия Святогорца об антихристе говорят о том, что трудно будет людям сопротивляться воле его. Хитростью он станет покорять сердца. Только настоящее, пламенное доверие Иисусу Христу, следование Его заповедям, убережет от власти антихриста.

Возрождение через испытания

Люди во все времена стремятся к спокойной благополучной жизни. В этом нет греха. Но судьба человечества такова, что в Царствие Божие могут войти лишь те, кто не предаст Господа. И у всякого будет собственный «фронт». В душах война уже идет. Антихрист старается переманить на свою сторону людей. Если поразмыслить, то и сами это увидите. Нам непрерывно внушают чужие цели, неестественные желания и мечты. Разве можно человеку устоять перед «золотым тельцом», когда все вокруг считают обладание богатства — истинным счастьем? Так действует антихрист. Ему нужно вытравить из душ человеческих мысли о православии и Боге. Тогда он станет владельцем нашего мира. Но земля уже будет другой, жестокой и кровожадной. А разве нынче мы не видим в ИГИЛ (запрещенная в РФ организация) признаки дьявольской идеологии? Кровь льется рекой, люди умирают без суда и следствия. О таком мире разве мечтают те, кто является творением Господа? Но битва уже идет. Она, повторимся, в душах людей. А на какую сторону встанете вы?

Разве стоит богатство потери души?

Нынче люди ищут пророчества Паисия Святогорца о деньгах. Думают, что Старец курсы валют предсказывал? Нет, конечно. Он глубже на суть мира смотрел, верил в человечество. Он старался нести людям свет и доброту. Именно эти качества являются основой нового, возрожденного мира. В нем не будет поклонения деньгам. Да и сами они утратят такое значение, каким обладают нынче. Когда антихриста победят, мы станем по-иному думать, мечтать и действовать. Не останется на земле людей, для которых злато будет ценностью. На самом деле, разве в нем смысл нашего существования? Говорят, в его количестве. Но это всего лишь шутка. Людям надобно понимать, что приходят они в этот мир творить, помогать Господу совершенствовать планету. А для этого нужно в душу заглянуть, увидеть там способности. Именно таковым видел Старец наше общее будущее.

Про русского царя

Интересно, то многие пророки возрождение России связывали с помазанником Божиим. И Старец Паисий говорил, что царь вернется. Он описывал свое видение о выброшенном на берег корабле. Это была Россия. В трюме и на палубах фрегата народ паникует, в глазах страх и отсутствие надежды. И тут, как говорил Старец, увидели люди, что прямо по волнам к ним мчится всадник. Это царь православный, Господом народу определенный. И под его руководством корабль возвращается на гладь морскую, благополучно встает на курс нужный. Вот так описывал возрождение России Паисий Святогорец. Его пророчества, кстати, перекликаются с мыслями других ясновидцев. Воплотятся ли они в жизнь, мы (или наши потомки) увидим. Ведь по всем признакам конец времен близок. И не стоит этого бояться. Нужно следовать советам Старца, верить Господу и он защитит.

Заключение

Знаете, люди часто увлекаются всякого рода пророчествами и предсказаниями. Одни их критикуют, другие — свято верят. Воплотятся ли в жизнь события, описанные Старцем, по-видимому, зависит от тех людей, что живут на земле. Разве не так? И не последней битвы нужно ждать, начитавшись комментариев. Старец все это говорил с одной целью — предупредить о происках антихриста людей. Каждому надобно не оружие покупать или бомбоубежище копать, а строить Храм Господень в душе. Паисий Святогорец не уставал предупреждать, что спасутся верующие и только они! Именно в этом главный смысл его пророчеств. Падет ли Константинополь, перейдут ли китайцы Евфрат, решат те, кто станет рядом с Господом против войска антихриста. Разве не так?

Пророчество 1:
Один врач спросил Старца, что нас ожидает в будущем?
— Будущее, чадо мое, знает только Бог.
— Геронта, будут ли большие войны?
— Что спрашиваешь, чадо? И не представляешь, что будет!

Пророчество 2:
Сегодня читать пророчества — как читать газету: так все ясно написано. Помысел мне говорит, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что 1/3 турок станет христианами, 1/3 погибнет и 1/3 направятся в Месопотамию.
Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские. Прольется много крови, и даже, китайцы перейдут реку Евфрат, имея 200.000.000 армию, и дойдут до Иерусалима.

Характерной приметой, что приближаются эти события, будет разрушение мечети Омара, т.к. разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию храма Соломона, который был построен именно на том месте.
В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть первенствующую роль в этой войне, но ей отдадут Константинополь, не потому, что перед нами будут благоговеть русские, но потому, что не найдется лучшего решения, и договорятся совместно с Грецией, причем на них будут давить трудные обстоятельства. Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан. Евреи, поскольку будут иметь силу и помощь европейского руководства, обнаглеют и проявят себя с бесстыдством и гордостью и постараются управлять Европой. Тогда и 2/3 евреев станут христианами.
К сожалению, сегодня в богословие проталкиваются люди, не имеющие отношения к Церкви и с абсолютно мирским мудрованием, которые говорят разные вещи и совершают непозволительные действия, с целью сознательно удалить своей позицией христиан от веры. Так же поступили и русские, когда хотели ввести в России коммунизм. Что же они там делали? После того как примкнули к партии некоторые неправильные священники и богословы — и были уже «воедино с ними», — их заставили обвинить Церковь и часто говорить против нее. Так они отравляли народ, потому что он не мог распознать роль этих богословов. Потом брали одного из своих священников, который из-за болезни был очень толстым, искали месяцами какого-нибудь костлявого парнишку, помещали их на одну афишу и писали внизу: «Вот как живет Церковь и как бедствует народ». Брали также фотографию патриарших покоев, устланных коврами, мебелью и т.п., и помещали рядом барак одного из нищих (как наши цыгане) и говорили: посмотрите на роскошь попов и как прозябает русский гражданин! Так им удавалось мало-помалу отравить народ и «испортить ему помысел». И после того, как народ пожрал друг друга, явились и те, и, как мы знаем, отбросили Россию на 500 лет назад, и оставили ее при смерти, убив миллионы русских христиан.
Они будут строить многие козни, но через гонение, которое последует, христианство всецело объединится. Однако не так, как хотят те, кто махинациями устраивает всемирное объединение церквей, желая иметь во главе одно религиозное руководство. Объединится, потому что при создавшемся положении пройдет отделение овец от козлов. Каждая овца будет стремиться быть рядом с другой овцой и тогда осуществится на деле «едино стадо и един Пастырь». Вникаешь? Видим, что это отчасти уже осуществляется: христиане, ты видел, уже начали чувствовать, что они находятся в нездоровом климате, и постараются избежать болезненных ситуаций и притекают тысячами в монастыри и церкви. Скоро увидите, что в городе существуют две части людей: те, кто будут жить блудной и далекой от Христа жизнью, и остальные, которые будут притекать на бдения и в места поклонения. Среднего состояния, как теперь, не может более существовать.

Пророчество 3:
Однажды пришел я вниз и увидел Старца несколько смущенным и расстроенным. Он угостил меня и сам начал говорить:
— Пришли сюда некие и начали мне говорить, что будет война, и что турки войдут в Грецию, и что нас прогонят за шесть миль до Коринфа (объясняя ошибочно, испорченным своим помыслом, пророчество Косьмы Этолийского). Тогда я взялся за них и сказал, что самый худший враг для эллинов то, что когда во всем мире некие эллины, как вы, распространяют, что если случится война, турки прогонят нас до Коринфа, потому что, когда начнется война, у всех будет надломлен дух и они сами отступят до Коринфа. Притом, если бы это и была истина, об этом нельзя говорить. Тем более, когда это — неправда. И вам вновь повторяю: об этом нигде не говорите, потому что сделаете намного большее зло, чем сделали бы многие турецкие дивизии.
Сказал я им это, и они вынудили меня объяснить, хотя я никогда не хотел говорить о пророчествах, что шестимилие, о котором говорит святой Косьма, — это шесть миль морского шельфа. Это та тема, за которую мы в последние годы грыземся с Турцией, и оно будет то дело, из-за которого мы «схватимся». Однако они не войдут в Элладу: они продвинутся только на эти шесть миль, и тогда на них найдет великое бедствие с севера, как говорят писания, и «не останется ничего прямого». Треть турок будет убита, треть примет христианство, а остальные уйдут далеко в Азию. Мы ни в чем не пострадаем от турок. Некоторые маловажные вещи уничтожат, и на них найдет гнев Божий.
Это услышал я от них и расстроился. Не мог поверить, чтобы сами греки — тем, что распространяют такие вещи во время мира, — окажут туркам величайшую помощь.
Также начали мне говорить, что сказанное святым Косьмой: «тогда придет, когда придут два лета и две пасхалии вместе», сейчас, когда Воскресение (Пасха) совпало вместе с Благовещением — и прошла зима, как лето, — означает, что турки нападут на Элладу (Грецию).
Все мы стали пророками, отец мой, и объясняем умом нашим вещи, как хотим. И здесь я был вынужден им сказать, что святой Косьма, когда говорил: «тогда придет», не подразумевал турок. Разумел, что тогда придет свобода для жителей Северного Эпира. И действительно, в этот год открыли после стольких лет границы, и они могут, некоторым образом, свободно сообщаться со своим отечеством.
Отец мой, я видел, что весьма большой вред наносят эти люди, объясняя вещи своим бедным умом. И мало того, передают и другим свои испорченные мысли.

Пророчество 4:
Так «благородно» разделят на части Турцию
Брат спросил Старца о событиях в Сербии, и тот, между прочим, сказал:
— Европейцы сейчас делают, ради турок, независимыми области, где живут мусульмане (Босния и Герцеговина). Вижу, однако, что разделят Турцию благородным способом: восстанут курды и армяне, и европейцы потребуют сделать самостоятельными и эти народы. Скажут тогда Турции: мы вам сделали одолжение там, теперь подобным образом должны получить независимость курды и армяне. Так «благородно» разделят на части Турцию.
Святой Арсений в Фарасах говорил верующим, что они потеряют отечество, но скоро опять его получат.

Пророчество 5:
Летом 1987 г. я спросил Старца о будущей всемирной войне, той, которую называют «Армагеддон» и о которой сообщают Писания.
С отеческой заинтересованностью он сообщил мне разные сведения. И даже захотел открыть определенные признаки, которые нас убедят, что мы действительно находимся в поколении Армагеддона. Итак, он сказал:
«Когда услышите, что воды Евфрата турки перекрывают в верховьях плотиной и используют их для орошения, тогда знайте, что мы уже вошли в приготовление великой той войны и таким образом приготовляется путь для двухсотмилионного войска от восходов солнца, как говорит Откровение.
Среди приготовлений есть и это: должна пересохнуть река Евфрат, чтобы могло пройти многочисленное войско. Хотя — Старец улыбнулся в этом месте — если двести миллионов китайцев, когда прибудут туда, выпьют по одной кружке воды, они осушат Евфрат!
Мне говорили, что армия Китая в настоящий момент составляет двести миллионов, т.е. то конкретное число, о котором пишет святой Иоанн в Откровении. Китайцы даже готовят дорогу, которую называют «чудом эпохи»: ширина ее такая, чтобы по ней свободно проходили тысячи солдат, выстроенные в шеренгу. И к этому времени они уже довели ее до границ Индии.
Нужно, однако, большое внимание и просвещенный чистый ум для того, чтобы мы могли различать знамения времен, т.к., некоторым образом, бывает все так, что их не могут различать те, кто не заботится об очищении сердец, и, в результате, легко заблуждается. Предположим, что кто-то знает, что для того, чтобы прошла миллионная армия, должна высохнуть река Евфрат. Однако, если ожидает, что это произойдет чудесным способом, т.е. откроется, предположим, большая трещина и исчезнет вся вода, тогда такой человек будет в заблуждении, ибо не позаботился через чистоту сердечную «войти в дух» Писаний. Нечто аналогичное случилось и с Чернобылем: в Откровении святой Иоанн Богослов сообщает, что видел звезду, упавшую с неба и поразившую воды и людей. Те, однако, кто ожидает, что упадет с неба звезда, уже давно в заблуждении и никогда не поймут, что это уже осуществилось. Чернобыль в России означает «Полынь» и мы видим, что причинен огромный вред, и он будет еще больше с течением времени…»

Пророчество 6:
Во время Крестного хода Страшной Предстательницы в 1992 г. зонт над иконой Панагии держал прапорщик из Иоаннины. Когда мы шли, справа от него был я, а слева Старец, который в какой-то момент сказал офицеру:
— Давай, молись хорошенько, да будешь знаменосцем и в Городе (Константинополе), когда войдем.
И, обращаясь ко мне, сказал:
— Слышал, что я сказал?
— Да, Геронта, слышал. Аминь. — ответил я ему.
Тогда он улыбнулся и произнес свое характерное:
— А! (Ладно, именно!).
Днем позже спустился я в его келлию и спросил относительно Города. И он сказал:
— Константинополь возьмем назад, но не мы. Мы, из-за того что опустилось большинство нашей молодежи, не способны на такое. Однако Бог устроит так, что другие возьмут Город и отдадут его нам, — как решение своей проблемы.

Пророчество 7:
Группа маленьких учеников из Афониады спускалась к Старцу. Их занимала одна тема: они слышали, как будто Старец сказал некоторым, что мы возьмем Константинополь. И они хотели сами услышать это из его уст и особенно расспросить, будут ли они жить в то время. Итак, они говорили по дороге между собой, что кто-нибудь должен был спросить Старца об этой теме. Итак, они пришли и сели вместе с ним, никто, однако, не осмелился задать такой вопрос. Они встали, взяли благословение и направились к тропинке. Старец, провожая их, улыбаясь сказал:
— И знайте: и Константинополь возьмем и будете жить и вы в то время!
Учеников поразило как громом от сказанного им, и они удивлялись о благодати, какую он имел, и о том, что извещался ею обо всем, и еще о том, что в их поколении произойдут все эти страшные вещи.

Пророчество 8:
Господин Д.К. посетил Старца. В то время СССР был очень сильный во всех отношениях и никто не мог даже предположить, что он может разрушиться, — было еще при власти Брежнева.
Старец, между прочим, сказал ему:
— Увидишь, что скоро СССР развалится.
Господин Д. возразил:
— Но такую крепкую мощь, Геронта, кто развалит. И до ноготка его не смеют дотронуться.
— Увидишь!
Старец предсказал, что и СССР развалится, и что господин Д. будет еще жив и увидит это (несмотря на то, что он был уже в возрасте).
И продолжал Старец:
— Знай, что и Турция развалится. Будет война два с половиной года. Мы будем победители, потому что мы — православные.
— Геронта, потерпим ли мы урон в войне?
— Э, самое большее, один-два острова займут, а нам отдадут и Константинополь. Увидите, увидите!

Пророчество 9:
Однажды днем прибыла к келлии Старца группа паломников. Взяв благословение, они сели во внешнем архондарике. Старец с добродушием принес им традиционный лукум, освежающей воды и свежей алычи, которую принесли ему предыдущие паломники. Он сел рядом и начал беседу:
Старец: Как живут в мире?
Димитрий: В общем, Геронта, средства массовой информации распространяют зло и направлены к этому. Причем растлевают и малых детей.
Старец: Закон что говорит? Подаете ли иски?
Димитрий: Пытаемся, Геронта, делать что-то, но они не принимают слов.
Старец: Вы всегда имеете чистую совесть, потому что исполняете долг. Остальное устроит Бог.
Димитрий: Вы можете нам сказать, Геронта, как нам себя вести в этом злом мире? Так… в общем.
Старец: Нужно рассуждение. Есть ли у тебя духовник?
Димитрий: Да, Геронта.
Старец: Советуйся с духовником, потому что порой мы не можем сказать ни «да», ни «нет», поэтому требуется рассуждение.
Здесь Старец встал и оставил их одних, и те, улучив удобный момент, договорились просить Старца рассказать о Константинополе. Вскоре Старец возвратился и, к изумлению всех, прежде чем они успели спросить о чем-либо — показывая, что духовный его «радар» уловил их мысли, — говорит им:
Старец: Что говорите, возьмем ли мы Город?
Они онемели и ничего не говорили.
Старец: Скажите мне, возьмем ли мы Город?
Группа в изумлении ничего не отвечает.
Старец (шутливо): Хвастуны…
Феодор: Возьмем, Геронта.
Старец: Слава Тебе, Боже. (Крестится на восток и смотрит в сторону Города.)
Димитрий: Если Бог благословит, Геронта, возьмем его.
Старец: Да, это от Бога! Возьмем его! Только не мы его возьмем, а нам его отдадут. Те, кто возьмут его у турок, дадут его, как решение, нам, т.к. будут полагать, что это им выгодно.
Димитрий: Геронта, долго ли будет продолжаться такое зло?
Старец: Может, может быть! Однако, будем сдавать экзамены.
Димитрий: Будет ли надлежащее руководство?
Старец: Бог устроит. В этой войне все выйдут победителями. Греческая армия будет зрителем. Никто не возвратится победителем. Ареной будет Палестина, могилой их — Мертвое море. Это будет в первое полувремение. Но будет и второе полувремение: после этих событий человек придет к безысходности, и тогда все будут изучать Евангелие и Писания. Христос пожалеет мир и покажет знамение для веры. Тогда поищешь неверующего.
Димитрий: Геронта, тропарь пророку Илие говорит, что он — «вторый предтеча пришествия Христова». Он, как известно, не умер, как и Енох. Придет ли пророк Илия на землю?
Старец (улыбаясь): Пророк Илия точит и готовит нож свой! И даже прежде начнет с патриархов, владык, священников и монахов!
Николай: И мирских.
Старец: У вас — неведения, у нас — грехи. Разве не говорится в молитве на божественной литургии: «О наших гресех и о людских неведениях»? Пророк Илия точит нож свой: однако нужно многое внимание, потому что о некоторых вещах иначе говорят Отцы, и иначе толкует мир, как, скажем, о шестимилии, о котором сообщает святой Косьма Этолийский. (Турки уйдут, но придут снова и достигнут до шестимилия. В конце концов их прогонят до Красной Яблони (Kokkinh Mhlia). У турок 1/3 погибнет, другая 1/3 крестится и последняя 1/3 уйдет в Красную Яблоню.) Никто не может этого объяснить.
Шестимилие есть в Лангадасе, Килнисе, во Фракии, в Коринфе, но никто не знает, что те, о которых он говорит, — шесть миль территориальных вод. Вы не читаете у Пророков: у Иоиля, Захарии, Иезекииля, у Даниила? Там все сказано. Семь лет в Палестине будут жечь не дрова, а палки, но откуда вам знать отличие палок от дров! У вас теперь в домах калориферы (улыбаясь), в то время как я здесь жгу дрова в печке и знаю, что к чему.
(Речь идет о пророчестве пророка Иезекииля — 39, 9-10: «Тогда жители городов Израильских выйдут, и разведут огонь, и будут сжигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их. И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог».)
Христос: Евреи…
Старец: Один благочестивый иорданец говорил мне, что евреи прокопали под мечеть Омара на много метров глубиной туннель, и хотят разрушить мечеть, чтобы построить храм Соломона, т.к. тогда, говорят они, придет мессия, т.е. антихрист. Тогда аравитяне скажут христианам: не говорите ли вы, христиане, что Мессия уже пришел? Что теперь говорят здесь они, евреи?

Старец, принеся вновь подошедшим паломникам угощение, спросил одного из них:
Старец: Возьмем ли мы Город? Что скажешь?
Христос: Я пойду на Северный Эпир.
Старец : Возьмем Город, Северный Эпир возьмем всемером!
Христос: Семь и я — восемь!
Старец: Молодец! И я перенесу мощи святого Косьмы Этолийского, они — тяжелые! Что сказать, парни, обо всем этом пишут и говорят наши книги (церковные), но кто их читает? Народ не имеет понятия. Спит в лаптях!
Димитрий: Это, Геронта, знамения времени?
Старец: Знамения, знамения времени не видите… Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит… Многие из святых Отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно — время исповедническое. Спим в лаптях. Скоро спросят с христиан, как раньше спрашивали за политические убеждения.
Николай: Заведут ли на нас дело, Геронта?
Старец: А, браво! Дела.
Димитрий: Геронта, Греция пострадает?
Старец: Много гроз прошла Греция, однако и еще будут! Греция ни в чем не пострадает, ибо ее любит Бог. В Малой Азии у нас было много мощей. На каждой пяди земли найдешь святые мощи. Возьмем Святую Софию и откроются и врата. Эти врата никто не знает… увидим, что будет однако? Чем станут минареты потом?
Николай: Мы их разрушим.
Феодор: Сделаем их колокольнями.
Старец (улыбаясь): Нет, они станут столпами для столпников, и будут свисать четки до низу!
Димитрий: Руководителями этой войны будут евреи?
Старец: Да, евреи будут. Много будет содействовать и Папа, потому что все дети дьявола будут считаться его (т.е. Папы) и он укажет им следовать за антихристом. Поэтому и святой Косьма сказал: «Папу проклинайте, т.к. он будет причиной». Святой подразумевал Папу того конкретного времени, который будет помогать водворению антихриста. Другие Папы по сравнению с ним покажутся хорошими.
После такого, впервые ими слышанного и удивительного, каковое явила им любовь Старца, вся группа оставалась некоторое время молчаливой и взволнованной. Старец встал, благословил их и указал дорогу, чтобы им не заблудиться и добраться до места.
Они ушли из келлии Старца потрясенные, помышляя о том, что уготовляет Бог в будущем. Еще они думали, что такие апокалиптические события не должны никогда забываться. Имена группы настоящие, и братья просили любовь вашу помолиться за них, да обретут милость пред Богом. Аминь.

Краткие сведения о жизни Старца Паисия
Старец Паисий Афонский (в миру Арсений Езнепидис) родился в Фарасах Каппадокийских, в Малой Азии, 25 июля 1924 г. в день святой Анны, от благочестивых родителей. Был крещен 7 августа 1924 г. святым Арсением Каппадокийским, который дал ему при крещении свое имя. В детстве очень хотел стать монахом. В период до службы в армии работал плотником, как и Господь наш, когда был на земле. В 1945 г. был призван в армию и служил радистом. В 1949 г. окончил службу и сразу ушел на Святую Гору. В 1950 г. пришел в монастырь Есфигмен. Там в 1954 г. принял рясофор с именем Аверкий. В том же году отправился в священную обитель Филофей, где монашествовал его дядя. В 1956 г. был пострижен в малую схиму с именем Паисий в честь митрополита кессарийского Паисия II, с которым они были соотечественниками (происходил и тот из Фарасы Каппадокийской). В 1958 г.,получив извещение от Бога, удалился с Афона в священную обитель Рождества Богородицы в Стомио Коницкой. Там он с помощью благодати Божией помог тысячам душ и оттуда в 1962 г. отправился по каким-то духовным причинам на Синай. На Синае он жил в келии святых Галактиона и Епистимии. На Святую Гору возвратился в 1964 г. и поселился в Иверском скиту, в келлии святых Архангелов. В 1966 г. заболел и лечился много месяцев в больнице, где ему отняли большую часть легких. Будучи в обители Ставроникита был близок к известному духовнику о.Тихону, происходившему из России и имевшему много духовных дарований. Старец служил ему с великим самопожертвованием, предлагая всякую помощь, какая требовалась. Старец Паисий поселился по желанию о.Тихона (после его кончины) в его келии Честного Креста, где жил до 1979 г. После того он пришел в священную обитель Кутлумуш и поселился в келии Панагуда. В Панагуде Старец помог тысячам душ. Весь день с восхода до заката советовал, утешал, разрешал проблемы, изгонял всякое стеснение и наполнял души верою, надеждой и любовью к Богу. Сильно страдал от различных болезней, которые переносил с величайшим терпением и мужеством. 22 октября по старому стилю (5 ноября по новому) 1993 г. вышел в последний раз со Святой Горы и поехал в исихастирий св. Иоанна Богослова в Суроти присутствовать, как обычно, на бдении праздника святого Арсения, который почитается 10 ноября. Из-за болезни вынужден был остаться там и во вторник 12 июля 1994 г. в 11.00 утра предал Старец преподобную свою душу тихо и смиренно Господу, Которого так возлюбил и Которому служил от юности. Был погребен в монастыре святого Иоанна Богослова в Суроти Солунской. Оставил заповедь: не вынимать мощи его из земли до Второго Пришествия.

No related links found



Похожие статьи
  • Сколько калорий в пирожке с капустой

    Все мы любим пирожки. У многих пирожки – это воспоминания о детстве, о субботнем утре, о деревне; бабушкины пирожки для многих всегда останутся самыми вкусными и ароматными. И нередко на диете бывает легче перенести отсутствие десерта, чем запрет...

    Насосные станции
  • Афанасий фет В каком веке родился фет

    Родился в семье помещика Афанасия Неофитовича Шеншина и матери, которая ушла к нему от мужа Иоганна-Петера Фета. После четырнадцати лет орловской духовной консисторией Афанасию была возвращена фамилия предыдущего мужа матери, из-за чего он терял...

    Нормы и правила
  • Сонник: к чему снится Ругаться

    Ругаться по соннику эзотерика Е.Цветкова Ругаться – Браниться с кем-то – досада; слышать ругань – официальная церемония; с женой, мужем – см. Жена, муж.Ругаться – Досада. Сонник Странника (Терентия Смирнова) Толкование Ругались из вашего сна...

    Проектирование