Продажа Mercedes-Benz E-Класс в наличии. Mercedes-Benz E-Класс Тормоза, подвески и рулевое управление

19.04.2022

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes -Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) "2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

1 / 2

2 / 2

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) "2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

1 / 2

2 / 2

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.


Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.


На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) "2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.


На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) "2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

1 / 2

2 / 2

После рестайлинга оптика стала лучше, во всяком случае передние фары к запотеванию не склонны, зато красивые «галочки» светодиодных огней могут погаснуть. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним.


На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI AU-spec (W212) "2013–н.в.

Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов – причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Официально он не разборный, но дремель творит чудеса, часто достаточно лишь поставить на место разъем питания внутри, а цену новой фары посмотрите сами…


На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI UK-spec (W212) "2013–н.в.

Стоимость ксеноновой передней фары (дорестайлинг)

Цена за оригинал:

90 851 рублей

Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок – еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом, а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии.

Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Но при пробегах за «сотню» сдается и кожзам, и кожа – водительское кресло начинает покрываться сетью трещин. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность – при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно.

Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином.

Электроника и электрика

Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2.2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок. В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке.


Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков, да и масса машины немаленькая, под две тонны.


На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG UK-spec (W212) "2009–11

Стоимость передней пневмостойки

Цена за оригинал:

181 580 рублей

Подвески на W 212 славятся комфортом и хорошей ходимостью, до пробега в 70-100 тысяч километров они выдерживают почти все, даже с 18-дюймовыми дисками. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин – старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W 201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.


На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI (W212) "2009–12
Пневмоподвеска стала заметно крепче, в очередной раз улучшили защиту от дорожной грязи, надежнее стали трубопроводы и электроника, включая все датчики. Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) "2009–12

Электроусилитель руля проблем не доставляет, он ставился на машины с бензиновыми моторами серии М274, М276 и некоторыми дизельными. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой – наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic (у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление», как ни удивительно, крайне редки.

Трансмиссия

Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях.

С автоматическими коробками все чуть сложнее. До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722.6, давно отлаженной и усовершенствованной. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. На версиях Е200 эту АКПП можно встретить вплоть до 2013 года.


АКПП серии 722.9, она же 7G -tronic , которую устанавливали на шестициндровые версии машин с 2009 года и на остальные авто с 2011 года, похвастаться подобной отработанностью и беспроблемностью не может. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W 211, но и на долю W 212 пришлось немало проблем. И первые варианты 7Gtronic +, оптимизированные под режимы «старт-стоп», тоже добавили отказов. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин.

Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал – в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 – даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки.


С 2014 года на дизельные модели BlueTech стали ставить и девятиступенчатую АКПП 9G -tronic . Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины.

Двигатели

Дорестайлинговые моторы – это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W 212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры.

Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения.


Под капотом Mercedes-Benz E 200 NGT (W212) "2011–12

Основная беда М272 – малый ресурс цепи ГРМ – отступил. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще.

Очень много дизельных моторов серии ОМ651 в разнообразных версиях по форсированию и питанию. До 2011 года агрегаты поставлялись с пьезофорсунками, которые были склонны к течами и сбоям. Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней. Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском.


Стоимость цепи ГРМ

Цена за оригинал:

10 499 рублей

Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR , сажевого фильтра и датчиков.

К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.

Дизельные V 6 серии ОМ642 считаются одними из самых надежных у Mercedes -Benz последних лет. Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой – он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто , и не более того.


На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей.

Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания – меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали. Отзывали моторы 276.8 с порядковым номером до 276.8xx 30 001280 и 276.9 с порядковым номером до 276.9xx 30 406602. К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения вкладышей и коленвала. Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют в рамках гарантийных ремонтов.


Рядные четверки серии М274 получили алюминиевый блок, нежную поршневую группу и турбонаддув. На Е-класс устанавливали только вариант объемом 2,0 литра в двух степенях форсирования. Мотор проявил себя пока неплохо, но случаи задиров поршневой группы встречаются, мотор очень плохо переносит малейший перегрев, и к тому же иногда склонен к «масложору» в совсем детском возрасте.


Что же выбрать?

Стоимость эксплуатации премиальных машин бизнес-класса заметно выросла за последний десяток лет, и к этому нужно привыкнуть. Вы же хотели расход как у Соляриса и динамику как у 911? Получите, но платить все равно придется – не за топливо, так за ремонты и обслуживание. Сейчас эти машины по большей части радуют своих владельцев. Они крепко сделаны, но в них хватает узлов с ограниченным сроком службы и откровенных «подводных камней» вроде цепей на М271 и АКПП 7G -tronic . Все они могут доставить массу неприятностей даже самым рачительным хозяевам машин при соблюдении «заводских» интервалов технического обслуживания.


На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) "2009–11

С дизельным мотором Е-класс может претендовать даже на звание очень экономичного в эксплуатации авто, особенно если пробеги у вас большие, а дороги – ровные. Комфорт и безопасность, несомненно, относятся к лучшим чертам модели, тут она на голову превосходит любую новую машину, которую можно приобрести за сравнимые суммы, и поверьте, никакой «крепкий» «японец» с ней не сравнится.

Но расходы точно будут – маленькие поначалу, большие потом, и какая часть из них придется на ваш кошелек, сложно предсказать.


Купили бы вы себе предпоследний Е-класс?

Премьера новой модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Производитель называет автомобиль четвертого поколения самым интеллектуальным в сегменте.

Как и ожидалось, дизайн нового Мерседес Е-класса 2018-2019 оказался выполнен в стиле последних авто компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника.

Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2020

Прайс от 24.02.2020 Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 3 300 000
2.0 (197 л.с.) E200 Premium AT9 3 390 000
2.0 (197 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 3 580 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 3 580 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 3 590 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 3 820 000
2.0 (197 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 3 900 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 3 920 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 3 980 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus AT9 4 090 000
2.0 (197 л.с.) E200 Luxury Limited AT9 4 120 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 420 000
2.0h (293 л.с.) E300e Luxury Limited AT9 4 426 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 4 670 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 4 740 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 4 920 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 4 980 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 5 970 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

C одной стороны, седан несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой — новая модель Мерседес Е-класса 2018-2019 по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовой четырехдверкой только добавляем ему очков.

Салон

Салон новой «ешки» получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом.

Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Кресла на новом Мерседес Е-класса 2017-2018 предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.

Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях W213 кузов отделка идет заметно проще.

Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая — правого. Также для седана подготовили множество различных электронных систем.

Электроника

Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно.

На новом Мерседес-Бенц Е-класса 2018 внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но «общаться» она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.

Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.

Также новый кузов Mercedes-Benz E-Class W213 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует.

С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.

Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.

На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время.

Технические характеристики

Как и прежний вариант, новый Мерседес Е класса 2018 доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach).

Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Klasse 213 более просторным.

А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей.

Все версии нового Е-класса стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах).

На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами.

Двигатели

В линейку силовых агрегатов Mercedes E-Class 2018-2019 вошло множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложили только два мотора — это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) — на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Позже появились модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Имеются также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель.

А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Сотню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров.

На вершине гаммы разместился , под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместилась 4,0-литровая «восьмерка» мощностью на 571 и 612 «лошадей». И сочетается она также в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Сколько стоит

Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове W213 прошла в марте на автосалоне в Женеве шестнадцатоо, а до российских дилеров первые машины добрались в апреле.

По началу у нас были доступны две версии — бензиновый E 200 оценили в 2 970 000 рублей, дизельный E 220d стоит от 3 660 000 р. Позже появились версии с начальным 150-сильным дизелем E 200d (3 030 000), 245-сильный E 300 (от 3 520 000), полноприводный E 400 4MATIC (от 4 340 000) и «подогретый» E 43 (от 5 200 000).

В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.

Фото нового Мерседес Е-класса 2018


Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой - лимонное, а в какой - шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, - та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. На прямой многополосной дороге я наслаждался E‑классом и упивался ощущениями, которые он дарит водителю. Усилия на руле и педалях в любом режиме мехатронного шасси (Comfort, Sport и Sport+) - образцовые. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни.

Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню - невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата. Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий - ноль.

Двойным нажатием дергаю подрулевой рычажок управления «круизом» на себя, и «ешка», высветив на 12,3‑дюймовом дисплее зеленую пиктограмму руля, берет управление в свои руки. Тут-то и начинается самое интересное!

С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их указаниям, с подруливанием в пологих поворотах и автоматическим замедлением перед препятствиями автомобиль справляется неплохо, хотя изредка всё же грешит «недержанием» полосы. Но стоит заставить его выполнять более сложные фокусы из списка заявленных, вопросов появляется масса. Например, чтобы Е‑класс самостоятельно перестроился в соседнюю полосу, нужно вручную включить поворотник. Какой, к черту, автопилот? Всего лишь забавное развлечение, которым можно разок-другой щегольнуть перед друзьями.

Окончательно обескуражила система мониторинга состояния здоровья водителя, проверить работоспособность которой оказалось проще простого. Если игнорировать просьбы электроники и долго не принимать управление, автопилот зажжет аварийку и остановится.

Проблема в том, что, если вы двигались в крайнем левом ряду, автопилот и остановит машину в крайнем левом. На автобане! Отличная возможность получить сильнейший, а то и фатальный удар сзади.

Конечно, в некоторых ситуациях остановка лучше неконтролируемого движения, но, пока машина не научилась перестраиваться вправо и парковаться на обочине, хваленый автопилот напоминает игрушку. Если будете раздумывать, заказать Intelligent Drive или сэкономить деньги, лучше сэкономьте.

Праздник сдулся

Хотите еще совет, как не опустошить кошелек и остаться в плюсе? Не заказывайте пневмоподвеску. Особенно в том случае, если хоть изредка выезжаете на разбитые дороги и время от времени любите отжечь. Да-да! Дорогущая «пневма» в новом Е‑классе дарит эффект парения лишь на ровном асфальте, близком к идеальному, в то время как асфальтовые ямы с острыми краями и крупные трещины отрабатывает халтурно, жестко - даже в режиме Comfort. На пологих асфальтовых волнах «пневмоседан» грешит неприятной вертикальной раскачкой, а по брусчатке и вовсе едет немногим мягче моего зубодробительного Mini. Три из четырех протестированных версий - E 220d, E 350d и E 300 - были оснащены «пневмой», и к каждой у меня были замечания.

Тестовый E 400 4Matic - другой. Даже с заниженной на 15 мм пружинной подвеской (такая характерна для всех версий дизайн-линейки Avantgarde), на шинах 40‑го (спереди) и 35‑го (сзади) профилей полноприводный седан добросовестно отрабатывает дорожные дефекты, не страдает от вертикальной раскачки и радует более чистыми и честными реакциями на повороты руля. И хотя базовую пружинную подвеску (машин в такой конфигурации на презентации не было) еще предстоит опробовать в деле - уже на наших дорогах, есть стойкое ощущение, что в повседневной эксплуатации в российских условиях она окажется предпочтительнее «пневмы».

Несмотря на россыпь противоречий и замечаний, новой «ешке» я говорю однозначное «да». Она получилась монументальной и красивой. Подняла планку отделки салона на качественно новый, - не побоюсь этого эпитета - S‑классовый уровень. И предложила диковинные опции: обогрев переднего подлокотника и внутренних дверных ручек, парковочный пилот, способный (по подобию «семерки» BMW) без водителя заезжать в гараж, и много чего еще. В общем, без внимания и без покупателей новый Е‑класс не останется - даже в кризис.

Если и вас зацепит, помните, что каждая модификация имеет свой характер, а пневмоподвеска не всегда меняет его к лучшему.

Почем?

Российские продажи нового Мерседеса E‑класса стартуют в апреле. Поначалу покупателям предложат бензиновую 184‑сильную версию E 200 (от 2 880 000 рублей) и дизельную 195‑сильную E 220d (от 2 990 000 рублей). В течение года линейка пополнится моделями E 300 и E 400 4Matic.

ПЛЮС : Качество отделочных материалов и настройки пружинной подвески достойны аплодисментов

МИНУС : «Пневма» хороша лишь на идеально ровных покрытиях

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.



Похожие статьи
  • Сколько калорий в пирожке с капустой

    Все мы любим пирожки. У многих пирожки – это воспоминания о детстве, о субботнем утре, о деревне; бабушкины пирожки для многих всегда останутся самыми вкусными и ароматными. И нередко на диете бывает легче перенести отсутствие десерта, чем запрет...

    Насосные станции
  • Афанасий фет В каком веке родился фет

    Родился в семье помещика Афанасия Неофитовича Шеншина и матери, которая ушла к нему от мужа Иоганна-Петера Фета. После четырнадцати лет орловской духовной консисторией Афанасию была возвращена фамилия предыдущего мужа матери, из-за чего он терял...

    Нормы и правила
  • Сонник: к чему снится Ругаться

    Ругаться по соннику эзотерика Е.Цветкова Ругаться – Браниться с кем-то – досада; слышать ругань – официальная церемония; с женой, мужем – см. Жена, муж.Ругаться – Досада. Сонник Странника (Терентия Смирнова) Толкование Ругались из вашего сна...

    Проектирование